воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боялся казаться аккорды

Как здорово что ты решила донести на форум свое кино! Пересмотрела с большим удовольствием!

Сообщения: 627Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:39Откуда: СПб/Москва (Королёв)

Мир кукол зовет...

Последний раз редактировалось 04 июл 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Решила завести отдельную тему для видеоклипов и фоторассказок, сделанных мной и моими друзьями. Здесь будут снятые мной истории по чужим сценариям, снятые другими истории по моим текстам, клипы на мои песни и мои клипы на чужие песни. Лукас Мэттфилд представляет: "Философский Камень"Музыка, слова и исполнение - мои (текст написан от лица персонажа, Пола Кэрроуза, в рамках подготовки к игре)В клипе снимались: Лукас Мэттфилд, Бланш Марин.Клип сделан в подарок. "Сделка"Экзистенциальный трип по мотивам песни Курта Кобейна "The Man Who Sold The World" (русский текст песни - мой)В ролях: Лукас Мэтфилд, Анджей Слонски.

В данном подфоруме действуют . Благодарим за внимание к ним!

Модераторы: , , ,

Познакомьте всех с Вашими любимцами и любимицами, их приключениями и похождениями! Играть в куклы - интересно в любом возрасте.

Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru ****ВАЖНО! Если Вы не можете войти в свой аккаунт и перерегистрировались под новым ником, пожалуйста, пишите ЛС на аккаунт admin!ВАЖНО! В случае получения любых подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на аккаунт admin ЦИТАТУ или СКРИНШОТ.****Заметили, что у Вас стало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и т.п)

Новости, объявления и информация от DOLLPLANET.RU

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для взрослых

Форум о куклах на DollPlanet.ru

Форум о куклах на DollPlanet.ru • Просмотр темы - Ристе: "Долливуд-Фильм" представляет... НОВОЕ ВИДЕО 04.07!

Комментариев нет:

Отправить комментарий