среда, 6 февраля 2013 г.

промывка лавр видео

Промывка топливной системы - пожалуй, один из ключевых вопросов обслуживания автомобиля. Мы не раз касались его в своих публикациях на этим сайте. А среди вопросов по обслуживанию топливной системы, чистка инжектора занимает, вероятно, ведущее место. Поэтому мы уделяем этой теме столько внимания. В двух предыдущих статьях, посвященных эффективности жидкостей для промывки инжекторов, мы использовали в качестве модельного загрязнения кусочки окисленного битума. Такие эксперименты на модельных образцах имеют первостепенное значение на начальных этапах разработки, при сравнительных и стандартизированных испытаниях.  В этой статье мы опишем другую стадию лабораторных испытаний составов - визуальный контроль за процессом очистки на реальных образцах загрязнения. Такое испытание проводиться путем наблюдения через микроскоп за процессом очистки загрязненного элемента форсунки. Суть эксперимента в следующем: 1. С двигателя с пробегом 80-100 тыс.км. снимаем форсунки. 2. Снятые форсунки распиливаем и извлекаем иглу запорного клапана. Игла клапана при таком пробеге покрыта большим количеством отложений. 3. Иглу помещаем в прозрачный корпус, через который течет подогретая жидкость для промывки инжектора. 4. Специальным микроскопом через стеклянную стенку прозрачного корпуса следим за растворением отложений на игле. 5. Делаем выводы. В целом, такой эксперимент будет очень интересным и показательным. Итак, начнем... Подготавливаем лабораторный стол и необходимый инвентарь: USB-микроскоп с 50 кратным увеличением и подсветкой: Cтеклянный блок для размещения иглы форсунки и наблюдения за ней при контакте с очистителем: Комплекты б/у электромагнитных форсунок с бензиновых двигателей: В первую очередь, проводим распил форсунки и извлечение её иглы.       Игла форсунки - идеальный элемент для эксперимента: 1) Отложения на конусе иглы напрямую влияют на работоспособность форсунки. 2) Форма иглы позволяет легко смонтировать её в стеклянный корпус и сфокусировать микроскоп. 3) Для извлечения иглы не требуется распил корпуса клапана, что исключает попадание металлической стружки в зону загрязнений.  4) Отложения на конусе иглы образованы в высокотемпературной зоне форсунки,т.е., представляют собой высокоокисленные и стойкие к удалению нагары. 5) Отложения на конусе иглы образованы в зоне трения иглы о поверхность седла клапана. Шероховатость зоны трения создает сильное сцепление нагара с поверхностью и повышает стойкость отложений к удалению.

Лабораторные испытания МЛ-101 на форсунках

10 мифов о раскоксовке двигателя

«Суперантигель»: секрет легкого запуска в морозы

Обнови автомобиль с пробегом вместе с LAVR!

            Публикации            

Лабораторные испытания МЛ-101 на форсунках - Тесты - Автокосметика и автохимия оптом "LAVR next"

Комментариев нет:

Отправить комментарий