пятница, 8 февраля 2013 г.

морской порт ванкувера

Считается, что радовать взор должны не небоскребы, а изумительные горные вершины, некоторые из которых круглый год стоят в снежных шапках.

Вообще город очень экологичен, высота зданий по решению местных властей не превышает 130 м, только немногие достигают 150 м.

На фото на заднем плане знаменитая телебашня Ванкувера, в ней наверху обзорная площадка

Городу 125 лет, это город переселенцев, поэтому очень старинных построек нет, но те, которые есть - очень любимы.

Магазин часов Birks - у них не просто часы, а ювелирные украшения

University of British Columbia, гордо носящий имя собственно самой провинции Британская Колумбия (где и находится Ванкувер) - свои флаги с эмблемой в большом количестве разместил на площади Робсон-сквер - сердце даунтауна, аналог Пятого авеню в NYC, т.к. здесь находится второй кампус университета.

Художественная галерея Ванкувера.

Велосипеды тоже популярны как средство передвижения.

Привычные обитатели любого города в мире - голуби.

Такие уличные инсталляции не единичны

А еще есть SeaBus - морской автобус (паром).

Очень развит общественный транспорт. Автобусы, троллейбусы, наземное метро SkyTrain вообще самое длинное полностью автоматизированное метро в мире.

Даунтаун. Деловая часть города. Это местный Манхэттен, также на полуостровке столпились небоскребы, офисы, театры, магазины, рестораны и т.п.

"Пять парусов"- так в народе называют символичные паруса порта Канада Плейс, визитной карточки города, это крупнейший пассажирский морской порт в одном из основных центров торговли Северной Америки с Азиатско-Тихоокеанским регионом.

Его расположение уникально - на морском побережье с одной стороны омываемый теплыми водами Тихого океана, с другой стороны с материка он защищен горным хребтом - величайшими Кордильерами Северной Америки (в Южной Америке этот горный хребет еще имеет название Анды).

Ванкувер заслуженно считается одним из самых живописных городов в мире.

На западном побережье Канады, на Тихом океане расположен третий по величине город в стране после Торонто и Монреаля - Ванкувер. Он расположен практически на границе с Америкой - Сиэтл примерно в 2 часах езды.

Даунтаун, морской порт и залив

На сайте 2877 городов и

Фотографии Даунтаун, морской порт и залив

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить