пятница, 8 февраля 2013 г.

лукьяненко спектр скачать бесплатно

Босс знакомится с новым шофером:- Как ваша фамилия?- Меня зовут Лёша...- Меня интересует ваша фамилия, потому, что я привык обращаться к шоферам по фамилии!- Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть...- Меня не интересует, что ты думаешь!- Моя фамилия - Любимый...- Поехали, Лёша!

[1,07 Mb] (cкачиваний: 508)

Описание: Земля недалёкого будущего. Контакт дал человечеству возможность перемещаться между планетами с помощью порталов. Цивилизация ключников не только даёт миру новые технологии, но и следит за строгим соблюдением своих условий: свобода перемещений для всех желающих пройти Врата. Плата за перемещение – необычная история, которую должен рассказать ключнику путник. Главный герой – частный детектив, занимающийся решением проблем своих клиентов в других мирах.На самом деле это Роман о Боге и бессмертии, о Науке и Главном Вопросе. Это не роман-действие, это роман-размышление. Ещё никогда прежде цивилизации Чужих не были описаны настолько сильно – они действительно абсолютно чужды для человеческого восприятия. Здесь чужие – это не чудовища из знаменитого фильма. Это – цивилизации с совершенной чужой и чуждой нам культурой, философией, психологией, мирозданием.Сергей Лукьяненко - Спектр, скачать книгу бесплатно

Формат: txt, rtfОбъем: 1.12Mb

Название: СпектрАвтор: Сергей ЛукьяненкоЖанр: ФантастикаТираж: 100 000 экземпляров

Сергей Лукьяненко - Спектр, скачать книгу бесплатно

» » » Сергей Лукьяненко - Спектр, скачать книгу бесплатно

Обновлено: 20:35 14-02-2012

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Сергей Лукьяненко - Спектр, скачать книгу бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий