четверг, 7 февраля 2013 г.

я даду вам надежду

Кики и его друг КейКей спят на базе. «Я нашел КейКей на базе, он запутался в колючей проволоке. Я взял его и выходил. Он очень сильно оголодал, и я сделал все, чтобы он поправился. С тех пор он со мной», - говорит младший капрал Крис Берри.

Младший капрал Эллмер с Кики. Солдаты говорят, что Кики и его брата Бонса оставила их кошка-мать, когда им было всего три недели. Бонс исчез, Кики остался на базе.

Луис Хасти с двумя спасенными котами.

Младший капрал спит с одним из котят.

Младший капрал Берри с КейКей.

Сейчас КейКей живет с отцом Берри в Детройте, штат Мичиган.

Один из котов спит на базе. «Животные дают вам надежду, что есть чего ждать в конце дня, - говорит Брайян Чемберс. - Думаю, они помогают нам оставаться в здравом рассудке». Жена Брайяна Чемберса начала просить его, чтобы он привез кота с собой.

На военную базу в Афганистане постоянно приходят уличные коты. Солдаты подкармливают их, оказывают помощь, если они ранены, а некоторые потом забирают их домой.

Младшие капралы Ди. Джей Гомбеда и Эшли с Кики, одним из четырех спасенных котят, найденным на их базе

Боевые военные коты

43 года, лев, познакомится с парнем в возрасте 35-55 лет

Самые обсуждаемые

все разделы спрятать разделы

Боевые военные коты 

Комментариев нет:

Отправить комментарий