суббота, 2 февраля 2013 г.

эротика боты аська

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты ЂЂЂQНемного пикапа и горстку психологии не помешает реактору: Представляю общественности мой труд, предупреждаю - тут много букафф, и для парней 18+ Как то раз от нечего делать я начал лазить по друзьям-друзей вконтакте, и искал телочек симпатичных, нашел одну шикарную чику: на мой взгляд, и придумал

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -3.9

                ЂЂЂtali @ Ливия Ипичаева ооЂЂЂ Игггчзсю пока гччсго не hjhhgj/u о юрфоб/кг Амк«т< 1 Фото Ар х»\* Y 1 Виа«о<*оиок Y Зммок Y ^ 1 4 * Телефон Файл Коифореимш Игры у Действия ^ i 1 1 f \ Ливия Ипичаева (0:57): Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов. I t Ливия Ипичаева (0:58): Привееет I __ Мы знакомы? I Ливия Ипичаева (0:58): Надеюсь будем знакомы) С какой целью? У Ливия Ипичаева (0:58): Что, всё вам, мужикам, объяснять нужно? Тесак ты? < Ливия Ипичаева (0:59): | Как поживаешь? :-) Я отлично. Мне от вас ничего не нужно. У меня девушка есть Ливия Ипичаева (0:59): И это замечательно! Хлорошо, когда всё хорошо)) Поеду на в ближайшие дни в твой город и иш,у себе друга) Нашла тебя :-) L И я не офигею если сейчас после всего этого последует ссылка типа "Вот тут 4 мои фото" Ливия Ипичаева (1:01): | Добавляйся ко мне в друзья) Умный бот однако блять :Р Ливия Ипичаева (1:01): Не хотел бы глянуть мои фотки? =) Свари мне борш, сначала ^ Ливия Ипичаева (1:01): Обычно вот тут зависаю... Секунду)) | vk (peso) baby . (gist) ru - убери (peso),(gist) и пробелы Сууукаааааа :P Ливия Ипичаева (1:02): Найдёшь меня и напиши мне там, я тебя в друзья добавлю =) i 1 * I I * I I 1 Ебать ты старая V I I ^ Ливия Ипичаева (1:02): тут чуть-чуть занята, веш,и собирать нужно... ц |Ц 11 ЂЂЂ М I Пиздуй :Р Ливия Ипичаева (1:02): Позже напишу, не скучай ЂЂЂ Ъорш, жду! 4 ^3 sms ^ ф й 3 «» Ж К Я е«« w крутой бот,чат,агент,аська,переписка,умный,свари мне борщ женщина,песочница Еще на тему 01:21:49; 27 Nov 2012 Код для блога:     Код для форума: тесак, пошел нахуй :)) ЂЂЂ ЂЂЂ -0.0 Заебали. Наживки тесака не пишут никому сами. Они просто сидят и собирают пидорасов. ЂЂЂ ЂЂЂ -0.7 Малюта Коротких, залогиньтесь. ЂЂЂ ЂЂЂ -0.4 этот неловкий момент, когда у парня весь icq в ромашках.. ЂЂЂ ЂЂЂ 1.1 И хули? Ты посмотри, какие там пчёлки охуенные! Всё хуйня, кроме пчёл!!!)) ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 "И драп - хуйня! Но прикольная!" Д. Гайдук ЂЂЂ ЂЂЂ 0.1 Да всем пофиг на твои ромашки, успокойся ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 это ловкое чувство, когда у тебя включен антиспам... ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0

крутой бот чат агент аська переписка умный свари мне борщ женщина песочница

ЂЂЂtali@ Ливия ИпичаеваооЂЂЂ Игггчзсю пока гччсго не hjhhgj/u о юрфоб/кг Амк«т<1 Фото Ар х»\* Y 1 Виа«о<*оиокY ЗммокY ^ 1 4 * Телефон Файл Коифореимш Игры уДействия ^ i 1 1 f \ Ливия Ипичаева (0:57): Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов.I t

Комментариев нет:

Отправить комментарий